НЕФРИТОВЫЙ СОК ИЗ ЗОЛОТЫХ ПРУДОВ
Некоторые даосские священники имели по нескольку жен.Несмотря на возраст (многие были
старше шестидесяти лет), они имели прекрасный цвет лица,ясный взор и звонкий голос. Секрет
успеха заключался в “питании нефритовым соком из золотыхпрудов”.
Концепция, известная под названием “Искусство внутреннихпокоев”, касается методов
извлечения “нефритового сока” (собирательное название длявагинальных секретов и женской
энергии) и содержит детальное описание эрогенных зон,техники любовных игр, дает
представление о выборе времени и способа совокупления.Ниже приводится сокращенная версия
описания методики по извлечению “нефритового сока”,взятого из “Даосского секретного искусства
бессмертия”.
Предварительные ласки следует вести с учетом сетиэнергетических потоков.
Следовательно, ласки надо начинать с периферии и двигатьсяк центру, который
представлен гениталиями.
Лучше всего начинать со среднего пальца женщины. Положитеее ладонь на свою и своим
большим пальцем нежно ласкайте сначала ее средний палец,потом указательный,
безымянный...
Руку надо ласкать иначе. На внутренней стороне локтевогосгиба расположена зона,
насыщенная ци. Если вы правильно ласкаете это место, янженщины поднимется к плечам,
опустится на ее грудь, ягодицы и половые органы. Гениталииласкайте не большим
пальцем, а четырьмя другими...
Потритесь носом об ее шею. По сравнению с губами носвыгодно отличается тем, что он
может источать дыхание, которое возбудит кожные покровы...
Коснитесь губами горла и начните покусывать...
Затем накройте губами сосок груди. Некоторое времясогревайте ртом основание ее соска, а
затем начинайте лизать кончик соска языком. Если выначнете лизать сосок слишком рано,
то вызовете чрезмерное возбуждение, а это может поднятьотрицательную волну ци...
Когда вагинальное возбуждение женщины достигает пика, тоесть ци концентрируется в
области гениталий, мужчина вводит половой член и извлекаетиз женщины “нефритовый сок
золотых прудов”.
Подобная техника омолаживает даже стариков, но, истощаяженский организм, является, по сути
дела, аморальной. Хотелось бы верить, что сильный полустоит перед искушением укрепить свое
тело за счет чужих страданий. Даосские мастера утверждают,что такое неэтичное сексуальное
поведение наряду с черной магией и некоторыми мистическимиобрядами свойственно людям, не
понимающим истинного значения даосизма. Любые действия,которые сознательно наносят вред
другому живому существу, порочны.
|